четверг, 4 апреля 2013 г.

                                                     "Познание и жизнь неотделимы"
Основные понятия и термины:
Познания, истина, чувственное познание, гносеология, понятие,эмпирическое познание, суждение, знания.

Термины:

Агностицизм, априорные идеи.

Примеры:

1)Исторический:Галилей отдал почти всю свою жизнь астрономии, открыл спутники Юпитера, кометы. Его жизнь – познание. Начав с теории о том, что Земля имеет форму шара, закончил открытие новых небесных святил.
2)Из СМИ: На этой неделе я посмотрел специальную программку типо новостей и там показали дедушку, которому уже больше 100 лет и он собирается дожить до 150. Он был болен, но потом резко помолодел и выличился сам найдя какие то упражнения. 
3)Без тьмы не было бы понятия о свете.Жизнь в неведении — не жизнь. Кто живет в неведении, тот только дышит.

Эссе:

      Немецкий писатель еврейского происхождения Лион Фейхтвангер утверждал,- "Познание и жизнь неотделимы"
      ПОЗНАНИЕ - совокупность знаний об окружающем миреИстина - верное отражение объективной действительности в сознании человека, воспроизведение её такой, какой она существует сама по себе, вне и независимо от человека и его сознания. Чувственное познание опирается на образы, возникающие в сознании в результате деятельности пяти основных чувств человека. Гносеология - теория познания, раздел философии. Суждение — форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается о предмете.
     Я согласен с утверждением Лиона Фейхтвангера, так как я тоже так считаю ибо и на самом деле жизни без познания нет. Без познания человек станет животным, а то и непонятно чем, ведь животные тоже что-то познают и узнают.Возьмем к примеру собаку с тем познанием которое есть у животных, то есть оно не как у человека, но тоже есть. И возьмем человека без познания, то есть как будто у него просто его отняли или не дали. Я не знаю, как это назвать. Ну в общем поставим эксперимент над ними. Возьмем оголенный провод и миску с кормом, сделаем в миске с кормом дырку и засунем туда провод под напряжением таким, чтобы ни в коем случае не убило, но было ощутимо. пустим собаку к этому корму и собака попробовав корм тут же отпрыгнет и не в коем случае больше туда не полезет. Теперь пустим человека без познания к этой тарелке. Он попытается взять еду, но сразу же почувствует резкую боль, он естественно отскочит, но он даже не поймет, что с ним произошло и снова так же полезет к этой тарелке и снова получит разряд током, затем снова, и снова, и снова. А полезет он потому, что без познания нет ни памяти, ни мозга, ни мыслей, а следовательно и жизни.
     Следовательно делается вывод, что "Познание и жизнь неотделимы." Значит Лион Фейхтвангер был прав и мое решение с ним согласиться тоже верное.

2 комментария:

  1. Автор ЭССЕ расскрыл тему высказыванния, но не совсем понятно зачем было приводить термины, которые при написании от руки автор не использовал бы.
    Тезис имеется, в принципе сам тезис спорный, жизнь возможно и без познания.
    Пример приведен не корректно, так как это вообще эксперимент, и логика эксперимента не понятна, так как собака так же не понимает почему ей больно, а так же если у человек подвести к этой миске, по сути он даже и не знает как есть и что вообще делать. Примера нет!
    Так как ЭССЕ плохо аргументированно, я не могу дать оценку примерам.

    И вообщем ЭССЕ не тянет даже на 3.

    ОтветитьУдалить
  2. Автор не раскрыл тему до конца.
    Тезис спорный, но с другой точки зрения правильный.
    Пример не понятен.

    ОтветитьУдалить