среда, 19 марта 2014 г.

Эссе 3

                                                             Эссе.
«Товар может быть олицетворением инженерной мечты и кошмаром для сбыта одновременно». ( Д. Хьюджерс).
  Я согласен с высказыванием Дэвида Хьюджерса в том, что товар может быть олицетворением инженерной мечты и кошмаром для сбыта одновременно. И действительно, товар, который может быть и новинкой в чем то, но сбыть его не могут, так как никому он не нужен, в связи с тем, что о нем ничего не знают и не хотят терять деньги, а сейчас многие теряют свои деньги просо так.
  На самом деле так и есть. Когда появляется что-то новое и дорогостоящее, то очень сложно его сбыть, пока люди не поймут, что этот товар полезен и он действительно олицетворение инженерной мысли. Только тогда будут уменьшаться проблемы со сбытом товара, если конечно товар не соответствует обещаниям и предсказаниям на счет этого товара. В таком случае сбыть его не получится.
  Вот к примеру в 2012 году в Белоруссии овощным базам не удавалось сбыть плодоовощную продукцию в связи с тем, что цена на овощи была велика и хоть людям и нужны были овощи, они их не покупали. Вот высказывание белорусского репортера(имя неизвестно)"Повышение цен на овощи со второй половины зимы стало уже для нас таким привычным явлением, как и смена времен года. Потому и старались заготовители ежегодно заполнять закрома до отказа еще по осени. А минувший год выдался урожайнее предыдущих. И привнес этим самым в сложившийся потребительский конвейер свои нюансы."  Но через пару месяцев в южных районах страны созрели свои ранние картошка и капуста, морковь и свекла. Все стало на круги своя и цены понизились в связи с тем еще, что на овощных базах остались полные склады запасов овощей и их некуда было девать, вот их и начали распродавать по дешевке. 
  Именно поэтому я согласен с высказыванием Дэвида Хьюджерса в том,  что товар может быть олицетворением инженерной мечты и кошмаром для сбыта одновременно.
итать полностью: http://news.tut.by/society/282496.html"